Вопросы

Вы можете узнать больше о наших тарифах, минимальных требованиях и других связанных с ними деталях здесь.

tezos представляет собой распределенную книгу с открытым исходным кодом, не требующую разрешения, самоизменяющуюся, использующую алгоритм подтверждения принятия решений (POS) на основе консенсуса и формальную проверку "умных" контрактов для содействия разработке безошибочного программного обеспечения для критически важных прикладных программ.

Ваши tezosмонеты мы используем для "выпечки блоков" или верификации транзакций. В связи с установленной инфляцией tezosпротокола (~5,5%), во избежание обесценивания средств, tezosвладельцы облигаций вынуждены делать ставку на свои средства. Передавая полномочия tezosпекарю, вы можете участвовать в программе Proof-of-Stake (так же известной как "выпечка") и получать вознаграждение.

Вот основные причины.

  • Это позволяет вам участвовать в tezosсети. Пекари используют ваши монеты для подтверждения сделок (см. вопрос "Доказательство покупки"). Кроме того, это позволяет участвовать в управлении на уровне цепочки через представительную демократию. Чем больше делегаций у Бейкера, тем сильнее их голос.
  • Оставлять свои монеты на бирже небезопасно. Обмен имеет опеку над вашими монетами, а не над вами. Обмены централизованы, что означает, что они являются мишенью для взломщиков. Гораздо, гораздо безопаснее перенести свои монеты в бумажник (желательно в аппаратный кошелек), а затем делегировать.
  • Зарабатывай награды. Делегирование на Baker позволяет вам заработать вознаграждение, а вознаграждение часто намного ниже, чем на большинстве бирж.

Выбор Бейкера - это личное решение, и есть несколько факторов, которые следует учитывать. На первый взгляд, важно выбрать Baker, который имеет высокое время безотказной работы и низкую плату. К другим факторам, которые следует учитывать, относятся преданность компании Bakertezos, стабильность их облигаций и их инфраструктура. Тем не менее, нельзя в достаточной мере подчеркнуть, что Baker также выступает в качестве делегата, представляя своих избирателей (т.е. делегирующих лиц) при управлении tezosпротоколом. Делегаты должны выбирать пекарей, которые, по их мнению, будут представлять их с технической, социальной и политической точек зрения.

Узнайте больше о atezaнашей миссии и наших ценностях.

Удаление легко и объяснено здесь, на нашем сайте.

Да, ваши средства в безопасности. Когда вы выбираете делегата или "Baker", используя свой кошелек, ваши средства всегда остаются под вашим контролем. Делегирование не "запирает" ваши монеты, и вы можете использовать их, когда захотите. Удаление в Baker через Ваш кошелек - это просто флаг, который позволяет Вашему Baker использовать Ваши средства для проверки транзакций и представлять Вас в управлении tezosпротоколом. Опять же, ваши средства всегда под вашим контролем, и невозможно потерять ваши средства из-за плохого поведения Baker. Ваш основной риск заключается в выборе пекаря, который имеет минимальное время безотказной работы или не справедливо компенсирует вознаграждение за ставку.

Одним из основных преимуществ технологии распределенных электронных книг (DLT) является возможность иметь самозаказ на цифровую собственность. Это осуществляется с помощью публичных и частных ключей, при помощи которых публичный ключ используется для идентификации владельца частного ключа. Сделка не может быть совершена, если только индивидуальный владелец этого публичного ключа не подпишет сделку с использованием своего личного ключа. В "аналоговом мире" опекунство определяется как "физическое владение". В "цифровом мире" опека определяется "частным ключом".

Формализованное самоуправление позволяет tezosсообществу обновлять tezosпротокол, используя саму tezosбухгалтерскую книгу. Этот процесс также называют "цепным управлением". Формализованное самоуправление облегчает обновление протоколов, позволяя технологии быстро адаптироваться и внедрять новые технологии (т.е. самоизменяющаяся бухгалтерская книга), не требуя централизованной организации для обновления и обслуживания протоколов.

Делегируяateza, мы выступаем в качестве вашего представителя в модернизации tezosсети посредством взвешенного голосования, основанного на общем балансе tezosделегаций. Мы следим за исследованиями и разработками; обсуждаем предлагаемые изменения в протоколе с другими пекарями, разработчиками и исследователями; а также тестируем новые функциональные возможности. Быть делегатом не менее важно с социальной точки зрения, чем с технической, поскольку изменения в протоколах часто имеют экономические, политические и философские последствия.

Некоторые пекари используют объединение облигаций, в рамках которого эти пекари имеют соглашение с крупными держателями Tezos монет для финансирования своего пекаря. Есть одна проблема, связанная с таким подходом: Что происходит, когда это соглашение заканчивается? Если эти крупные Tezos держатели решат продать или переместить свои средства, этот пекарь рискует значительно уменьшить общую сумму своих облигаций. Это может привести к проблемам переделегирования и неспособности выплачивать свои поручения. Ateza строго использует свои собственные средства, тем самым гарантируя стабильный, предсказуемый баланс облигаций для делегирования. Мы отказываемся принимать любые соглашения об объединении облигаций. Мы выпекаем из собственных средств.

Доказательство принятия (POS) - это алгоритм консенсуса, используемый для добавления "блоков" в "цепочку блоков". Точнее говоря, POS - это метод, при tezosкотором конкретный "Пекарь" выбирается для добавления или "испечения" блока, содержащего новые транзакции, в блок-цепочку. Этот процесс позволяет валидаторам узлов или "пекарям" в сети достичь консенсуса по одному истинному состоянию гроссбуха. Это похоже на Proof-of-Work (POW), используемый большинством криптографических валют, которые решают произвольные "хэш" задачи, чтобы определить, какой узел или "шахтер" выбран для добавления следующего "блока" в "блок-цепочку".

В то время как и POS, и POW являются протоколами консенсуса, которые позволяют византийской отказоустойчивости в безразрешенной, враждебной открытой сети, POS имеет несколько преимуществ перед POW. POS уникален тем, что он не требует почти столько же электрической энергии и, следовательно, значительно лучше для окружающей среды и более устойчив с точки зрения распределения энергетических ресурсов. Алгоритмы консенсуса POS основаны на понятии "доля" или облигация, содержащая tezosсредства, при этом Baker выбирается исходя из их пропорционального количества tezosмонет "ставки". В то время как делегирование пекарю увеличивает шансы пекаря быть выбранным для выпечки блока, делегации пекаря никогда не "стоят на кону", что означает, что делегирующее лицо (т.е. вы) не может потерять свои tezosсредства из-за плохого поведения пекаря (например, двойная выпечка).

Технология распределенной книги (DLT) или технология "блок-цепочки" часто называют "протоколом доверия". Для этого требуется децентрализация, позволяющая надежно осуществлять хранение и операции с цифровыми активами (валюта, финансовые активы и т.д.) без необходимости доверять третьей стороне (банкам, брокерским фирмам и т.д.). Однако, если управление (т.е. сопровождение и обновление программного обеспечения) централизовано, то доверие просто переносится с технологии на централизованную структуру, поддерживающую протокол DLT программного обеспечения. tezosРешает эту проблему, так как и сама технология, и ее механизмы управления децентрализованы, тем самым устраняя необходимость доверять централизованной структуре и для того, и для другого.

Формализованное самоуправление снижает риск необходимости "вилки" сети, т.е. когда сеть делится на две несовместимые сети (например, Биткойн и Биткойн Кэш, Ethereum и Ethereum Classic). Это часто происходит из-за разногласий внутри сообщества во время обновления программного обеспечения (например, споры о пределе размера биткойн-блока). Формирование сети наносит вред, потому что разделяет сеть, тем самым снижая ее ценность (см. вопрос о законе Меткалфа), и создает неопределенность, препятствующую массовому принятию.

Закон Меткалфа гласит, что значение сети пропорционально квадрату ее пользователей. Изначально это было связано с развитием ранней телекоммуникационной отрасли (около 1900-х годов) бывшим президентом AT&T Теодором Вейлом, как основы для создания монополии Bell System на Северную Америку. Она неоднократно подтверждалась и была принята Ридом Хундтом, бывшим председателем Федеральной комиссии по коммуникациям, в качестве основы для понимания значения, придаваемого Интернету.

Технология распределенной бухгалтерской книги (так называемая технология блок-цепочки) по сути представляет собой цифровую сеть, которая позволяет осуществлять равный обмен и хранить цифровые активы, стоимость которых определяется не только этими активами, но и размерами ее сети. Например, если бы Bitcoin был доступен только одному пользователю, то он имел бы нулевое значение, потому что они могли бы заключать сделки только с ним самим. Это относится и к другим сетям, таким как телефонные компании, социальные сети и приватизация Интернета (CompuServe, AOL и т.д.), потому что фрагментация этих сетей снижает их ценность. tezosуменьшает эту проблему (т.е. разбивает основную сеть на более мелкие сети) через формализованное самоуправление.

Существуют три компонента, которые позволяют технологии недоверия к реестрам (DLT) реализовать их основные преимущества: 1) структура данных блок-цепочки, 2) алгоритмы консенсуса и 3) децентрализация 1) и 2). Децентрализация важна для предотвращения цензуры данных, усиления непреложности данных и укрепления консенсуса, чтобы сделать "двойные расходы" практически невозможными. Децентрализация еще больше улучшает безопасность DLT, отказываясь от необходимости доверять одному субъекту. Хотя большинство распределенных бухгалтерских книг децентрализованы с точки зрения инфраструктуры, хотя и в различной степени, многие все же требуют, чтобы одна из них доверяла централизованной организации для управления (т.е. обновления и поддержки протокольного программного обеспечения). Однако как tezosсама технология, так и механизмы управления ею децентрализованы, поскольку и та, и другая имеют основополагающее значение для создания безупречной технологии.

Интерфейс прикладного программирования (API) - это метод создания слоя абстракции между внутренним и внешним процессом для облегчения разработки программного обеспечения и сбора данных. Это позволяет разработчикам и исследователям сосредоточиться на своей основной цели (т.е. на создании приложений и проведении исследований), не беспокоясь о деталях базовой инфраструктуры, таких как обслуживание и безопасность реальных физических узлов.

Есть еще вопросы?
Свяжитесь с нами
.

Questions

You can learn more about our fees, minimum requirements, and other related details here.

Tezos is an open source, permissionless, self-amending, distributed ledger utilizing a Proof-of-Stake (POS) consensus algorithm and Formal Verification of Smart Contracts to facilitate development of bug free software for mission critical applications.

We put your Tezos coins to work to “bake blocks” or verify transactions. Due to the set inflation of the Tezos protocol (~5.5%), it behooves Tezos holders to stake their funds to avoid depreciation. By delegating to a Tezos Baker, you can participate in Proof-of-Stake (aka “baking”) and earn rewards.

Here are the main reasons.

  • It allows you to participate in the Tezos network. Bakers use your coins to validate transactions (see question on Proof-of-Stake). Also, it allows you to participate with on-chain governance through representative democracy. The more delegations a Baker has the more powerful their vote.
  • Leaving your coins on an exchange is not safe. The exchange has custody of your coins, not you. Exchanges are centralized, meaning they are targets for hacks. It is much, much safer to transfer your coins to a wallet (preferably a hardware wallet) and then delegate.
  • Earn rewards. Delegating to a Baker allows you to earn rewards and the fees are often much lower than most exchanges.

Selecting a Baker is a personal decision and there are several factors that you should consider. On the surface, it is important to select a Baker that has a high uptime and a low fee. Other factors to consider include the Baker’s dedication to Tezos, the stability of their bond, and their infrastructure. However, it cannot be emphasized enough that a Baker also serves as a delegate in representing their constituents (i.e., delegators) in governing the Tezos protocol. Delegators should select Bakers who they feel will represent them from a technical, social, and political perspective.

Learn more about Ateza, our mission, and our values.

Delegating is easy and is explained here on our website.

Yes, your funds are safe. When you select a delegate or a “Baker” using your wallet, your funds always remain in your control. Delegation does not “lock” your coins and you can use them whenever you want. Delegating to a Baker through your wallet is simply a flag that allows your Baker to use your funds to validate transactions and to represent you in governing the Tezos protocol. Again, your funds are always in your control and it is impossible to lose your funds due to Baker misbehavior. Your main risk is selecting a Baker who has minimal uptime or does not fairly compensate staking rewards.

One of the core benefits of distributed ledger technology (DLT) is the ability to have self-custody of digital property. This is realized using public and private keys whereby the public key is used to identify the owner of the private key. A transaction cannot occur unless the individual owner of that public key signs a transaction using their private key. In the “analog world”, custody is defined by “physical possession.” In the “digital world”, custody is defined by the “private key.”

Formalized self-governance allows the Tezos community to upgrade the Tezos protocol using the Tezos ledger itself. This process is also referred to as “On-Chain Governance”. Formalized self-governance facilitates protocol upgrades allowing the technology to quickly adapt and incorporate new technology (i.e., self-amending ledger) without requiring a centralized entity for protocol upgrades and maintenance.

By delegating to Ateza, we act as your representative in upgrading the Tezos network through weighted voting based on our total Tezos delegation balance. We stay current with research and development; discuss proposed changes to the protocol with other Bakers, developers, and researchers; and test new functionality. Being a delegate is just as much social as technical, because protocol changes often have economic, political, and philosophical implications.

Some Bakers utilize bond pooling; whereby, these Bakers have an agreement with large Tezos coin holders to fund their Baker. There is one concern with this approach: What happens when this agreement ends? If these large Tezos holders decide to sell or move their funds, this Baker is at risk for a large decrease in their total bond. This can lead to problems of over-delegation and inability to pay their delegators. Ateza strictly utilizes its own funds, thereby guaranteeing a stable, predictable bond balance for delegation. We refuse to accept any bond pooling agreements. We bake with our own funds.

Proof-of-Stake (POS) is a consensus algorithm used to add “blocks” to the “blockchain”. More specifically, POS is the method used in Tezos whereby a particular “Baker” is selected to add or “bake” a block containing new transactions to the blockchain. This process allows node validators or “Bakers” in the network to reach consensus on one true state of the ledger. This is similar to Proof-of-Work (POW) used by most cryptocurrencies which involve solving arbitrary “hash” problems to determine which node or “miner” is selected to add the next “block” to the “blockchain.”

While both POS and POW are consensus protocols that allow for Byzantine fault tolerance in a permissionless, hostile open network, POS has several advantages over POW. POS is unique in that it doesn’t require nearly as much electrical energy and, therefore, is significantly better for the environment and more sustainable from an energy resource allocation perspective. POS consensus algorithms are based on the concept of a “stake” or a bond containing Tezos funds whereby the Baker is selected based on their proportional amount of “staked” Tezos coins. While delegating to a Baker will increase the Baker’s odds of being selected to bake a block, the Baker’s delegations are never at “stake” meaning the delegator (i.e., you) cannot lose their Tezos funds due to Baker misbehavior (e.g., double baking).

Distributed Ledger Technology (DLT) or “blockchain” technology is often termed the “trust protocol.” This requires decentralization to securely allow one to maintain custody and transact with digital assets (currency, financial assets, etc.) without needing to trust a third-party (banks, brokerage firms, etc.). However, if governance (i.e., software maintenance and upgrades) is centralized, then the trust is simply shifted from the technology to the centralized entity maintaining the DLT software protocol. Tezos solves this problem as both the technology itself and its governance mechanisms are decentralized, thereby removing the necessity to trust a centralized entity for either.

Formalized self-governance reduces the risk of needing to “fork” the network, which is when a network divides into two incompatible networks (e.g., Bitcoin and Bitcoin Cash, Ethereum and Ethereum Classic). This often occurs due to disagreements within the community during a software upgrade (e.g., Bitcoin block size limit controversy). Forking the network is detrimental because it divides the network, thus reducing its value (see question on Metcalfe’s law), and creates uncertainty hindering mass adoption.

Metcalfe’s law states that the value of network is proportional to its users squared. This was originally borne out of the development of the early telecommunication industry (circa 1900s) by former AT&T President, Theodore Vail, as the basis for creating the Bell System monopoly of North America. It has been validated multiple times and has been embraced by Reed Hundt, Former Chairman at the Federal Communications Commission, as providing the basis for understanding the value attributed to the internet.

Distributed ledger technology (aka blockchain technology) is essentially a digital network which enables peer-to-peer exchange and custodianship of digital assets, which derives value not only from these assets but also from the size of its network. For example, if Bitcoin was only accessible to one user, it would have zero value because they could only transact with him or herself. This would also apply with other networks such as phone companies, social media, and the privatization of the internet (CompuServe, AOL, etc.) because fragmentation of these networks diminish their value. Tezos reduces this problem (i.e., forking the main network into smaller networks) through formalized self-governance.

There are three components that enable distrusted ledger technology (DLT) to realize its core benefits: 1) blockchain data structure, 2) consensus algorithms, and 3) decentralization of 1) and 2). Decentralization is important in preventing data censorship, strengthening data immutability, and hardening consensus to make “double spending” virtually impossible. Decentralization further improves DLT security by relinquishing the necessity to trust a single entity. While most distributed ledgers are decentralized in terms of infrastructure, albeit to various degrees, many still require one to trust a centralized entity for governance (i.e., upgrading and maintaining the protocol software). However, in Tezos, both the technology itself and its governance mechanisms are decentralized, as both are fundamental in creating a trustless technology.

An application programming interface (API) is a method to create a layer of abstraction between an internal and external process to facilitate software development and acquisition of data. This allows developers and researchers to focus on their main goal (i.e., building applications and conducting research) without needing to worry about the details of the underlying infrastructure, such as maintenance and security of the actual physical nodes.

Have more questions?
Contact us
.